Понедельник, 26.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-6 из 6 сообщений
6. адольф   (20.03.2010 04:47) E-mail
Да этих ублюдков вообще надо выгнать в космос
за дверь Они пасажиры-халявщики ща кино их смотрел
какие русские плохие и на мкс замышляют недоброе
отстыковаться от них и все, а деньги пускай с
Чырнамырдина берут их у него много

5. John   (15.09.2008 21:08)
это обязательно надо осушествлять

4. Рофман В.М.   (04.01.2008 12:00) E-mail
ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ
КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА


Успех всех национальных и международных программ мирного исследования и освоения космического пространства уже в ближайшие десятилетия будет целиком определяться перспективностью заложенной в них экологической политики. С этой точки зрения современная ракетная деятельность космических держав не выдерживает никакой критики. Мировая космонавтика остановилась в своём развитии и находится не только в технологическом, но и в экологическом тупике.
Каждый успешный запуск ракеты - это новая «дыра» и в хозяйственном бюджете страны, и в озоновом слое Земли. Интенсивность реактивного пробоя атмосферы является одним из факторов, влияющих на динамику катастрофического разбаланса климата на нашей планете.
Проникая в космос на реактивной тяге, мы необратимо исчерпываем ограниченные земные ресурсы и активно превращаем земную поверхность, атмосферу, космическое пространство в ядовитую мусорную свалку, которая, по мере технического освоения более эффективных ракетно-ядерных двигательных установок, начинает превращаться в свалку радиоактивную.
Жертвуя собой, заточая себя на месяцы в тесных камерах утлых космических судёнышек, наши герои космонавты низводят себя до жалкого, нечеловеческого положения подопытных животных. Добровольно превращаясь в «человеческие факторы» экспериментальных программ космических исследований, они всю свою личную познавательную деятельность сводят, фактически, лишь к сомнительным опытам над собой.
Ни экономическое разорение дорогостоящими запусками ракет, ни загрязнение Земли токсичными выбросами, остатками топлива и обломками ракет, ни «рекорды» на выживаемость в нечеловеческих условиях невесомости и ограниченного, замкнутого объёма, ни риск погибнуть на старте, в полёте или при неудачной посадке совершенно несовместимы с экологией гуманного стремления человечества к безграничному расширению своего жизненного пространства в открытый космос, в целях обеспечения большей безопасности цивилизации.
Корень всех проблем современной космонавтики лежит в принципиально непреодолимых внутренних противоречиях, присущих реактивной форме физического движения. Именно затратный способ передвижения, посредством отбрасывания массы прошлого овеществлённого труда, порождает все энергетические, габаритные, транспортные и экологические проблемы ракетной техники. Прошлое в ней всецело господствует над настоящим процессом движения, полностью лишая его возможности развития в будущее.
Выйти из этого тупика можно только создав качественно новые космические транспортные технологии на основе нового, экологически безопасного способа физического движения – управления гравитацией.
Управление гравитацией основано на методологическом принципе господства настоящего над прошлым. Транспортное средство, которое перемещается в пространстве только за счёт изменения формы связи своей массы (притяжение - отталкивание) с гравитационными полями, генерируемыми массами звёзд и планет, не имеет никаких вредных выбросов в окружающую среду. Энергетические, габаритные и прочие возможности такого корабля ограничиваются только целями полёта, масштабом конкретной программы освоения космического пространства и потребностями космонавтов в безопасных, земных, человеческих условиях жизнедеятельности. Невесомости на его борту нет. «Гравилёт» не имеет двигателей, поэтому исключены катастрофы, связанные с их отказом. Надёжность систем навигации и автоматического управления может быть гарантирована их многократным дублированием. Нет никаких препятствий для оснащения такого космического транспорта любыми необходимыми системами экологической безопасности.
Для создания технологий управления гравитацией у землян уже есть все необходимые научные предпосылки:
- открыты природные проявления и экспериментальные эффекты генерации антитяготения, сопряженного с тяготением в едином физическом процессе гравитационного взаимодействия масс («притяжение - отталкивание»);
- установлена физическая связь и основные закономерности процессов гравитационного притяжения и отталкивания с конкретными формами взаимодействия заряженных элементарных частиц вещества и антивещества;
- показана возможность нового способа физического движения посредством направленного, взаимообратимого изменения формы связи заряженных элементарных частиц вещества и антивещества в процессах управления слабыми взаимодействиями;
- разработан механизм реакции обратимого синтеза антивещества из вещества управляемым изменением фазовой направленности процессов гравитирующей пульсации протонов и электронов на противоположную, по фазе, пульсацию антипротонов и позитронов. (Этот физический механизм предусматривает, в рамках сложившейся естественной системы нуклонно-лептонных связей в атомах вещества, двойное повышение частоты гравитирующей пульсации электронов в электронных оболочках атомов за счёт их объединения в «куперовские пары». «Куперовские пары» имеют удвоенный заряд и массу, поэтому они способны взаимодействовать с другими элементарными частицами вещества не как лептоны, а как нуклоны – единым «биэлектроном», по законам Бозе-Эйнштейна статистики);
- получено физико-математическое доказательство возможности преодоления космическими кораблями на гравитационной тяге «абсолютного» верхнего барьера скорости движения (300 000 км/с), ошибочно установленного для массивных материальных тел классическим релятивизмом СТО Альберта Эйнштейна;
- для целей дальней космической навигации уточнены закономерности космологической зависимости Хаббла по параметрам «красного» смещения частоты излучения под воздействием фотонов гравитирующих масс и из-за уменьшения базовой частоты излучения объектов в процессе эволюционного уменьшения величины скорости света.
Физическое знание процессов управления гравитацией может быть практически реализовано на уже имеющейся во всех развитых странах материальной базе техники и технологии ядерных взаимодействий, высоких энергий и высокотемпературной сверхпроводимости. Необходима только новая – международная форма производительной связи науки с производством, которая может быть организована на качественно новом методологическом уровне организации научной работы – опережающем синтезе очеловечивающих отношений производства и общения. Только такой общечеловеческой формой связи можно соединить в единое целое весь необходимый массив знаний и технологических возможностей, которые сегодня рассеяны по информационно-технологическим базам, производствам и головам различных специалистов, живущих в десятках стран. Овладев процессами сознательного управления связью друг с другом, научно отразив форму этих связей в своём сознании, люди смогут овладеть и технологией производства необходимых форм связи между процессами природы в сфере управления гравитацией.
Выход в Солнечную систему и открытое межзвёздное пространство, освоение безграничных ресурсов космоса с помощью новой формы физического движения – управления гравитацией, выведет человечество на качественно новый уровень космической формы существования. Это, в свою очередь, откроет путь к удовлетворению потребности в непрерывном технологическом прогрессе и всех остальных отраслей мирового производства, развитие которых уже сегодня начинает сдерживаться массой экологических проблем глобального, планетарного характера. Перед странами и народами откроется огромная арена взаимовыгодного международного сотрудничества, способного обеспечить всеобщий мир, гарантированное выживание и экологическую безопасность всех и каждого.


Рофман Владимир Моисеевич

_______________________________
101403 Казахстан, г. Темиртау,
Карагандинской обл.,
ул. Блюхера 33/1, кв. 59. (а/я 86).
Тел.: (321 39) 98-32-61: моб.: 8-777-135-29-93.
E-mail: orient2001@inbox.ru

3. Виталий Токаренко   (20.12.2006 02:49) E-mail
Здравствуйте.
Оцените мою идею - объединение потребностей и способностей людей http://vostok0.narod.ru/
Приглашаю к участию в проекте.

2. mvg   (11.07.2005 09:39) E-mail
До 100 тонн радиоактивных отходов ежегодно отправлять на Солнце с помощь. ракеты Энергия? А сколько тонн отходов образуется на Земле за год? И на сколько лет хватит ракет Энергия? Я уж не говорю о стоимости такой утилизаци. Не знаю, мне кажется, что такой проект экономически нереалекн.
Ответ: Большая часть образующихся радиоактивных отходов пригодна для переработки и дальнейшего использования. Количество же изотопов, в принципе не пригодных для использования, образуется во всем мире лишь несколько тонн в год. Решить вопрос с таким количеством вполне по силам современной космической технике

1. Алексей   (17.05.2005 17:05) E-mail
Хочу быть одним из добровольцев для подготовки полёта на Марс.

1-6

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz